Николь Миллер запускает линию детской одежды для «Улицы Сезам»Нью-йоркский дизайнер Николь Миллер (Nicole Miller) собирается запустить линию детской одежды для телепередачи «Улица Сезам» («Sesame Street»). Все сборы от продаж будут использованы для финансирования детских образовательных проектов, запущенных при участии некоммерческой организации Sesame Workshop, стоящей за этой программой. «Я люблю всех персонажей «Улицы Сезам», также как и мой 8-летний ребенок, – говорит в интервью New York Post Миллер, среди клиентов которой такие звезды, как Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Ким Кэтролл (Kim Cattrall), Джульетт Льюис (Juliette Lewis). – И я думаю, это очень здорово, что все сборы перечисляются на финансирование образовательных проектов для детей.» Новая линия будет запущена весной следующего года – в настоящий момент ведутся переговоры с универмагами Neiman Marcus и Bloomingdale`s. Что касается самой коллекции, то уже известно, что ее модели будут украшать рисунки фей и сюжеты в духе вестернов. Это первый опыт сотрудничества «Улицы Сезам» с модным дизайнером. Николь Миллер открыла свой первый бутик в 1986 году. Сейчас ее компания контролирует тридцать магазинов в США и шестнадцать в Японии. В прошлом году она запустила спортивную линию Miller Girl, а в ее планах – линия домашней мебели и книга о развлечениях и кухне.( на фото Николь Миллер - слева)
|