АМК "Пасифик Медиа" выпустило ролик для пива "ДВ"Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Пасифик Медиа" выпустило первый ролик для пива "ДВ" - до этого в продвижении марки ТВ-ресурс не использовался. Пиво "ДВ" - региональный бренд компании "Балтика", ориентированный на рынок Дальнего Востока, - появилось полтора года назад, и довольно быстро завоевало популярность. Запуск ролика, намеченный на 19 июля, позволит использовать еще один канал коммуникации с потребителем. Цель этой рекламной кампании - усилить позиции торговой марки на рынке и транслировать ведущие ценности бренда. Ролик заметно отличается от привычной пивной рекламы - в нем не только не пьют пиво (как в подавляющем большинстве подобных произведений), но и вообще нет людей. Главным действующим лицом ролика стал истинный символ Дальнего Востока - легендарный дальневосточный краб. В процессе работы над созданием ролика было решено, насколько это возможно, отказаться от использования компьютерной графики, поэтому для съемок были "приглашены" несколько живых крабов. Общение с этими своенравными актерами стало, наряду с подводными съемками, одним из самых сложных этапов работы. Поскольку ролик сделан в стиле популярных программ о животных, "озвучку" доверили профессионалу - голос за кадром принадлежит ведущему телепрограммы "Путешествия натуралиста" Павлу Любимцеву. Кампания предполагает размещение ролика на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири. Агентство: АМК "Пасифик Медиа" Копирайтер: Илья Голобородько Руководитель рабочей группы: Наталья Медведева Агентский прдюсер: Алиса Серегина Продакшн: "Студия Амбер" Режиссер: Дмитрий Веников Оператор: Андрей Макаров |