30.07.2004

Японское виски Suntory будет рекламироваться в США



Нью-Йорк. Японский производитель алкогольных напитков Suntory выбрал нью-йоркский офис агентства Dentsu Communications для создания рекламной кампаниий для своего 18-летнего виски в США.

Над эккаунтом компании будет работать пять сотрудников Dentsu. В рамках кампании планируется размещение рекламы в нескольких изданиях, включая Esquire и Cigar Aficionado, сообщил курирующая эккаунт сотрудница агентства Мин Так. "Мы пытаемся познакомить США с японским виски. Большая часть американцев даже не знает, что в Японии тоже есть виски", - сообщила Так.

15 июля Dentsu провела презентацию напитка в нью-йоркском Рокфеллер Центре. Кроме того, виски Suntory пили в фильме "Трудности перевода".

Компания Suntory поставляет 12-летний виски в некоторые японские рестораны в США и сотрудничает с Allied Domecq по дистрибуции виски 12 и 18-летней выдержи.
По материалам prweek.com