Владивостокцы: "Облико морале"Завершился опрос общественного мнения по поводу соответствия нормам морали одного из образцов наружной рекламы во Владивостоке. На днях Приморское управление федеральной антимонопольной службы (УФАМС) обнародовало результаты. 57% посчитали, что изображение обнаженных женщин противоречит нормам морали, 32% решили, что изображение на фасаде одного из спортивных магазинов находится в рамках современных норм нравственности, а 11% высказали другое мнение. Теперь специалисты управления будут действовать согласно полномочиям Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю в сфере пресечения и предупреждения нарушений законодательства РФ о рекламе. Свое мнение должны высказать и специалисты комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России, куда УФАМС намерено обратиться. // "Ежедневные новости" (Владивосток) Новости наружной рекламы |