04.08.2004


Avon критикуют за рекламную акцию



Косметическую компанию Avon критикуют за предложение потребителям сделать покупку на 15 фунтов или более и получить в подарок мобильный телефон – как известно, спрос на мобильные телефоны всегда был высок. На предложение откликнулось около 750.000 потребителей – их число в 10 раз превышает количество мобильных телефонов, которые готова предоставить компания, сообщает mediaguardian.co.uk.

Предложение было представлено в брошюре, которая объясняла детали под заголовком: «Не правда ли, слишком хорошо, чтобы быть правдой?». И только прочитавшие напечатанное мелким шрифтом поняли, что предложение действительно «только при наличии телефона».

Avon продолжала рекламную компанию весь март, хотя уже было известно, что предложение не соответствует спросу. Потребители пожаловались в британское Бюро по Рекламным Стандартам (ASA), когда стало ясно, что телефоны они не получат.

В ответ на жалобы ASA предписало Avon «внимательнее изучать спрос потребителя на бесплатные подарки». Компания распространила письма с извинениями и все-таки опять подверглась критике: в письмах не было указано, что потребитель по желанию может аннулировать свой заказ.

Информационное агентство cosmopress.com