11-12 августа Академия Рекламы проведет семинар «Маркетинг – ключевой бизнес процесс»Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании. Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках «Советов директоров» и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара. Программа семинара: Заседание 1. Маркетинг как философия бизнеса Компании Лекционный блок: 2 часаСовременный взгляд на маркетинг: от сфокусированности на продукте до управления знаниями о Потребителях. 4P маркетинга продукта и 7P маркетинга услуг. Прозрачный интерактивный маркетинг. Что такое бизнес-процесс? Миссия и рыночные цели: что первично? Стратегическое планирование. Параметры функциональных действий руководства в рамках новой стратегии взаимоотношений с Потребителями. Диагностика организации взаимодействия структурных подразделений Компании. Роль персонала Компании в реализации рыночных целей. Заседание 2 Организация эффективного взаимоотношения с Потребителями Лекционный блок: 2 часаВнешние и внутренние источники информации. Точки взаимодействия Компании с Потребителями. Изучение рынка: порядок проведения. Структура портрета Конкурента. и создание единой прозрачной среды учета всех взаимоотношений с ними. Структура полей БД и единого кода Потребителя. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями, причин ухода значимых из их к Конкурентам, неудовлетворенного и отложенного спроса. Критерии ранжирования Потребителей на условно «хороший» или «плохой», трудный, значимый и преданный. Разработка регламентов взаимодействия с каждой категорией Потребителей. Разработка программ повышения преданности значимых Потребителей. Заседание 3 Планирование ассортимента и ценообразование Лекционный блок: 2 часаПотребительская ценность и планирование ассортимента: сетевой график разработки нового вида продукта/услуги. Измерение качества услуг. Сравнительный анализ продуктов/услуг Компании и ее Конкурентов. Методы активизации поиска идей по новому ассортименту. Латеральный маркетинг. Рыночные тесты (пробные продажи): порядок проведения и интерпретация результатов. Участие Компании в выставках и презентациях: регламент бизнес-процесса. Цена и ценность продукта/услуги. Мониторинг цен основных Конкурентов. Виды стратегий ценообразования и скидок. Влияние изменения цены на основные показатели деятельности Компании. Заседание 4 Практическое занятие – «Совет директоров №1» – 2 часа. 1. Сформулируйте сильные и слабые стороны Компании относительно ее Конкурентов (SWOT анализ): качество, ассортимент, цена, условия поставки и организация взаимоотношений с Потребителями. 2. Структура портрета Потребителя. 3. Разработка критериев ранжирования Потребителей. Анализ сильных и слабых сторон организации взаимоотношений с Потребителями в Компании. 4. Какие программы повышения преданности Потребителей проводятся или планируется проводить в Компании: цели и ожидаемый результат. Заседание 5 Продвижение продукта/услуги на рынок Лекционный блок: 2 часаВиды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт: «за» и «против» для разных рынков/сегментов. Структура службы продаж и делегирование полномочий ее сотрудникам. Организация взаимодействия службы Компании по поиску, привлечению и удержанию Потребителей. Организация эффективного взаимодействия Компании с посредниками, в том числе с дилерами и агентами, и другими участниками рынка. Разработка программ по стимулированию сбыта: стандарты проведения и варианты ответной реакции Потребителей на них. Деловая переписка с Потребителями и Партнерами: практические рекомендации. Заседание 6 Реклама, как инструмент повышения степени информированности Потребителей о товаре/услуге или бренде Лекционный блок: 2 часаВиды и средства рекламы. Бренд и фирменный стиль. Алгоритм разработки рекламной кампании и структура подготовки ее брифа. Рекламный текст: как сделать его эффективным и некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Директ-маркетинг: варианты применения при ограниченных бюджетах. Типовые ошибки проведения рекламной кампании и варианты оценки эффективности осуществленной рекламной кампании. Заседание 7 Планирование плана маркетинга Компании Лекционный блок: 2 часаБенчмаркинг, как инструменты повышения конкурентоспособности Ком пани: основные положения. Цели внутреннего маркетинга: необходимость внедрения внутренних регламентов и стандартов, порядок разрешения конфликтов между подразделениями. Варианты подходов к стимулированию работы сотрудников Компании, в том числе служб маркетинга и сбыта. Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (Customer Relationship Management): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов. План маркетинга: структура, порядок разработки и аудита его проведения. Заседание 8 Практическое занятие – «Совет директоров №2 – 2 часа1. Разработка брифа рекламной кампании. 2. Разработка плана маркетинга на предстоящий период: опасения, сложности и риски по реализации программы маркетинга и перечень мероприятий по их компенсации. Автор Кеворков Владимир Владимирович Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: «Оперативные работники рекламы» при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и «Социалистический маркетинг» при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО «Союзреклама», 1996 год - Руководитель группы консультантов группы «Рекламист-консалтинг» (Газета «Рекламист»), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе «Слоган? Слоган! Слоган…» 1996 г., «Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению», 2002 г., «Слоган» 2003 г, «Маркетинг: Регламент бизнес-процесса» 2003 г - издательство «РИП-холдинг». Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 6 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] |