ФАС признала компанию «Панасоник» нарушившей Закон о рекламе3 августа 2004 года Комиссия антимонопольного органа рассмотрела дело, возбужденное в отношении Акционерного общества (АО) «Панасоник» (СНГ) по факту распространения в журнале «625» №2 за 2004 год рекламы услуг сервисного центра АО «Панасоник» (СНГ). Реклама содержала сведения, порочащие деловую репутацию конкурирующей фирмы – Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «НПФ «Сфера-Видео». Комиссия признала рекламу ненадлежащей, так как в ней нарушены требования абз.3 ст.6 Федерального закона «О рекламе» и приняла решение выдать АО «Панасоник» (СНГ) предписание о прекращении нарушения. Кроме того, Комиссия обязала АО «Панасоник» (СНГ) опубликовать контррекламу. По итогам рассмотрения дела к АО «Панасоник» (СНГ) были применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 000 рублей. Справка: абзац 3 статьи 6 Федерального закона «О рекламе»: не допускается недобросовестная реклама, которая содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов). MAPRF.RU |