Фетисов: Необходимо запретить рекламу нездорового образа жизни, а не пивных брэндовТакое мнение в среду РИА "Новости" высказал руководитель Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму Вячеслав Фетисов. По мнению руководителя агентства, необходимо четко понимать, какие деньги может потерять спорт из-за подобных ограничений. С другой стороны Фетисов отметил, что пропаганда нездорового образа жизни, которую зачастую ведут пивные компании в рекламных роликах, не идет на пользу обществу. "Мы должны понимать, что иногда надо что-то потерять для того, чтобы больше приобрести, - сказал Фетисов. - Хотя я прекрасно понимаю, что такое спонсоры". В случае принятия Госдумой поправок к закону "О рекламе" будут введены жесткие ограничения на рекламу пива, в частности, будет запрещено рекламировать пивные брэнды на спортивных мероприятиях. Поправки в закон "О рекламе" предусматривают ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5 и более процента. Реклама этих продуктов, как сказано в документе, не должна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет значение для достижения успехов в жизни, либо ведет к улучшению физического или психического состояния. Кроме того, в рекламе пива предполагается запретить использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры. Новости гуманитарных технологий |