Зубочистки нарвались на скандалООО «Просперити», выпускающее зубочистки с нитью «Флостик», потеряет $2,5 тыс. на неэтичной рекламе. Щиты с провокационными плакатами будут заменены на нейтральные. ООО «Просперити» попыталось использовать непристойный слоган для привлечения внимания. На щитах с изображением девушки с флостиком было написано «Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами». Первая фраза была написана крупнее и ярче, чем остальной текст. Щиты привлекли внимание телевидения, которое обратилось в Городской центр размещения рекламы, который тут же сделал замечание ООО «Талер», разместившему эти плакаты. Через полтора часа 8 щитов с провокационной рекламой были заклеены серой бумагой. Сегодня, как сообщил Михаил Погосов, генеральный директор ООО «Талер», его сотрудники заклеивают и второй вариант плакатов (всего 6 щитов), на которых изображена женщина в полупрозрачном пеньюаре, а надпись гласит «Зачем вам трусики-стринги, если у вас желтые зубы». Планируется оставить только третий – нейтральный, вариант рекламы – плакаты с изображением флостика и рассказом о пользе чистых зубов. Скорее всего, этот вариант займет место рекламы, вызвавшей негодование телевизионщиков и ГЦРР. Все расходы по замене плакатов, по словам Михаила Погосова, понесет рекламодатель. Это всего $2,5 тыс.
Договор между ООО «Просперити» и ООО «Талер» заключен на аренду 36 щитов.
За конкурентов ответит менеджер Конечно, мы из-за таких случаев несем серьезные потери. Прежде всего, это ущерб нашей репутации, хотя пытаться получить от ООО «Просперити» компенсацию за моральный ущерб мы не будем. Во-вторых, придется уволить менеджера, сопровождавшего этот проект. У меня даже родилась мысль. Что кто-то из конкурентов решил нас подставить таким образом – через эту фирму. И момент выбран очень удачно – и я, и председатель совета директоров были в отпуске». Отделались предупреждением Есть мнение Рекламное сообщество не заинтересовано в возникновении таких случаев. Сейчас все понимают. К чему это приводит. Яркий пример – реклама пива на телевиедении. Поэтому необходимо определенное самоограничение рекламистов. Сейчас ГЦРР совместно с ТУ МАП разработал положение, по которому после двух предписаний МАП, с рекламной компанией расторгается договор аренды мест под рекламоносители. Мы стремимся к тому, что бы эта норма никогда не применялась в Петербурге. Сейчас и НАНРИ (Национальная ассоциация наружной рекламы и информации – «ДП») создает в Москве специальный экспертный совет по рекламе. Наш Общественный совет существует давно и всегда готов проконсультировать рекламщиков. Как грамотно объяснить клиенту, почему его реклама не может быть вывешена. Егор Орехов. Директор по маркетингу ООО «Проспект-Сервис»: Последний скандал с зубочистками не только проявил точную целевую группу данной товарной марки, но и провел отстройку от конкурентов. Полагаю, что после данного рекламного заявления группы потребителей " не берущих в рот" будут относится к данной продукции предвзято.
|