05.08.2004

"Конмарк-ДМ" разработал себе новый фирменный стиль



Дизайн-студия агентства "Конмарк-ДМ" разработала новый фирменный стиль
Главная задача, которая стояла перед "Конмарк-ДМ", - донести до клиентов миссию и философию компании, подчеркнуть ее высокий статус на рынке директ-маркетинга и сообщить им о новых приоритетных направлениях в сфере услуг.
На основе логотипа, за 8 лет ставшего "родным" для тысяч клиентов компании, был разработан новый элегантный стиль, который на долгие годы станет "визитной карточкой" агентства Конмарк-ДМ.
Союз двух благородных цветов - синего и серебряного - выбран не случайно. Такое цветовое решение как нельзя лучше способствует созданию солидного бизнес-стиля.
В рамках новой концепции дизайнерами "Конмарк-ДМ" разработан полный "представительский" комплект: бланки, конверты, визитные карточки, корпоративная мультимедиа-презентация, корпоративная открытка, папка для документов, бумажные и полиэтиленовые пакеты, различная сувенирная продукция с символикой фирмы.
Рекламные материалы, шаблон для верстки корпоративных документов и брошюр, интернет-баннеры также выдержаны в едином стиле.
Автор дизайн-проекта: арт-директор агентства "Конмарк-ДМ" Тамара Джапаридзе.