10.08.2004

Рекламное агентство "Грейс Медиа" "прокатило" клиента на отдыхе



Рекламное агентство "Грейс Медиа" по заказу ОАО "Донской табак" проводит широкомасштабную промоушн-акцию новых версий сигарет "21 век".
2 мобильных биллборда совместно с командами промоутеров курсируют по Черноморскому побережью. Акция захватит 15 курортных городов и поселков: Новороссийск, Геленджик, Анапа, Кабардинка, Дивноморское, п. Архипо-Осиповка, Джубга, Лермонтово, Туапсе, Лазаревское, Вардане, Лоо, Хоста, Адлер, Сочи.
На протяжении всего пути (от Новороссийска до Адлера - 350 км.) Мобильные Биллборды, оборудованные внешней профессиональной акустической системой, вместе с промо-группами объезжают основные места отдыха, пляжи и дискотеки.
Звуковое сопровождение и внешняя подсветка сочетается с атмосферой веселья и отдыха, царящей на курорте.
Отдыхающие фотографируются на фоне оригинальной конструкции и устраивают в непосредственной близости импровизированные дискотеки.