10.08.2004

"СТС  революция" : стартовала рекламная кампания СТС



       Возможно, многие читатели Sostav.ru уже видели щитовую рекламу телеканала СТС, запущенную в преддверии нового телевизионного сезона 2004-2005 - "СТС революция". Кампания стартовала в Москве, а с 15 августа к столице подключатся регионы.
       Кампания в целом носит неожиданно смелое и новаторское для российских телеканалов креативное решение. Дизайн выполнен в ультрасовременном стиле. На переднем плане рекламных изображений - звезды канала: парящие на крыльях Тина Канделаки и Елена Корикова, многорукий Александр Цекало, медитирующий Сергей Майоров, а за ними располагаются их бесчисленные двойники. Оригинальной является не только идея кампании, но и работа над ее воплощением.
       Степан Лукьянов - художник, автор идеи, рассказал Sostav.ru, что перед ним ставилась задача создания рекламы, полностью меняющей концепцию и имидж канала. Поэтому слоган "СТС Революция" вызвал у него ассоциации не с Октябрьской или Кубинской революцией, а с революцией образов. Ведущие канала, представленные в рекламе, как бы отделяются от себе подобных, взлетают над толпой. Реклама не связана напрямую ни с одним персонажем и не продвигает отдельно какую-либо программу - только канал в целом.
       Александр Беззаборкин, исполнительный продюсер внеэфирного промоушна, рассказал о необычной технологии съемок, осуществленных Владимиром Фридкисом - одним из известнейших фотографов России.
       "Эта промокампания никого не оставит равнодушным, - считает Александр. - Она очень творческая. О ней будут говорить, писать, обсуждать, спорить. Концепция всей кампании - движение, это абсолютно новая линия".
       Съемки осуществлялись по уникальной технологии, опровергающей все законы работы со светом. При обычной съемке объекты на фотографии выглядят двухмерными - здесь же, за счет использования светового короба, на котором стояли ведущие, и при их съемке сверху вниз, удалось достичь эффекта парения и как бы разворачивания фигуры к зрителю. Причем выполнено все это без какой-либо дополнительной компьютерной обработки. Сами звезды СТС с воодушевлением и большим терпением снимались для рекламной кампании.

Фотографии со съемок 








       Как рассказала Sostav.ru Мария Лаврентьева, директор по маркетингу "СТС-Москва", с размещения щитовой рекламы кампания только начала свое развитие - в полном объеме и на самых разнообразных носителях она будет представлена к сентябрю. В момент разговора, например, происходил монтаж брандмауэра на Тверской улице, общая площадь которого составляет 1200 кв. м . Еще один гигантский носитель площадью 300 кв. м уже установлен на Садово-Кудринской, 32. Для реализации кампании "СТС  революция" была разработана сеть рекламных носителей, позволяющая достичь максимального охвата аудитории. В рамках кампании задействованы рекламные щиты, сити-форматы, промо-ролики в кинотеатрах и эфире радиостанций, метрополитен, перетяжки, афиши, а также различный общественный наземный транспорт. В Москве задействованы без исключения все магистрали города. "Рекламные кампании телеканал проводит три раза в году, - рассказала М. Лаврентьева. -. Эта кампания является самой креативной и масштабной, заявляющей о статусе телеканала на рынке".
       СТС - первый российский телеканал, использующий не только световые крышные установки, но и гигантские рекламные поверхности на фасадах зданий, общая площадь которых в рамках осенней рекламной кампании "СТС революция" превышает четыре с половиной тысячи квадратных метров.
       "Кампания имеет общероссийский статус, - рассказала Анджела Асхабова, заместитель Директора Департамента развития сети канала СТС. - При проведении кампании в регионах, естественно, используется та же концепция и тот же креатив, что и в Москве. Без участия регионов рекламная кампания, конечно, была бы неэффективной. Ею охвачены все крупнейшие города России, а их более 70! Организация подобных промокампаний в регионах выгодна как партнерам сети - местным телекомпаниям, реализующим рекламные возможности канала в городах, так и самому СТС, заинтересованному в агрессивном продвижении в регионах. Именно поэтому рекламная кампания СТС строится на партнерских принципах, в том числе и в финансовых вопросах".