Рекламная кампания "Двери UNION": "Мы разные, но все UNION"Компания "Двери Union" проводит кампанию по размещению наружной рекламы. Компания существует на рынке с 1990 года Основной вид деятельности - продажа входных и межкомнатных дверей от недорогих со склада, до престижных эксклюзивных моделей, поставляемых на заказ от более, чем 30 ведущих фабрик Италии. Щиты, размером 3х6 и 3х12 рекламный отдел компании решил разместить в непосредственной близости от мест продаж. Кампания, начавшаяся в июле, продлится до конца года. Концепция рекламного сообщения разработана рекламным отделом компании. Отвечая на вопрос редакции Sostav.ru о использовании образов детей в рекламе дверей, Дмитрий Кислов - руководитель рекламного отдела сказал: "Мысль на самом деле очень простая: дети растут. Наша компания - ассортимент и спектр ее услуг - растет так же быстро". |