10.08.2004


AGB Group и Nielsen Media Research International создали международную компанию телевизионных измерений



50/50 совместная компания предлагает беспрецендентный глобальный охват и безусловные преимущества для клиента

Лондон/Нью-Йорк. 5 августа 2004 группа AGB* and Nielsen Media Research International объявили о создании совместного холдинга, который будет производить телерейтинги в 30 странах под брендом AGB Nielsen Media Research. В результате трансакции произойдет слияние Kantar Media Research**, который владеет AGB Group, с Nielsen Media Research International, производителем телерейтингов.
Телерейтинги, производимые Nielsen в США, к трансакции не относятся.

На международном медиа ландшафте бизнес AGB и Nielsen практически не пересекаются. Новая компания будет заниматься телерейтингами в Австралии, Китае, Гонконге, Италии, Южной Африке и Великобритании.

Самая передовая технология, клиентский сервис, деятельность глобального масштаба и антрпренерский дух будут являться главными ориентирвами новой компании. Для рекламодателей, рекламных агентств, медиа владельцев с международной деятельностью, такой глобальный охват и международная поддержка будут ключевым преимуществом.

В новом объединении будет работать приблизительно 1800 профессионалов. В Совет Директоров войдут равное количество членов из Кантара и VNU, компании-учредителя Nielsen. Среди них - CEO Kantar Ерик Салама и CEO Медиа измерений и руководитель отдела информации Michael P. Connors. Группа AGB будет руководить менеджментом во главе с CEO Rolando Stalli. Доктор Альберто Колусси будет почетным председателем.
Трансакция проходит юридическую проверку и приближается к финальной стадии. Она должна быть завершена в 4-м квартале 2004 года.

"Перед AGB всегда стояла цель: стать глобальным поставщиком телерейтингов, поэтому компания всегда инвестировала в разработку собственных инструментов: технологию ТВ метров, производство и анализ программного обеспечения, достигая стандартов высокого качества на всех 18 рынках, где мы сейчас работаем., - сказал Альберто Колусси, - "чтобы стать глобальными лидерами по-настоящему, было важно объединить усилия с Nielsen Media Research, компанией, которая начала заниматься телеизмерениями 50 лет назад. Я рассматриваю это как уникальную возможность для создания беспрецендентной в истории глобальной экспертности в данной индустрии. Наши клиенты в результате этого слияния получат неоспоримые преимущества."

* Группа AGB - поставщик пиплметров в 18 странах на 4-х континентах: www.agb.com

** Kantar Media Research - одна из самых больших в мире исследовательских сетей.
В России представлена КОМКОН- Research International (ассоциированный член Research International)
КОМКОН-Медиа (лицензиат BMRB International, R-TGI)
A.R.M.I. Marketing (лицензиат Millward Brown)