11.08.2004

Архангельская колбаса



С августа месяца над центральными проспектами Архангельска появились необычные перетяжки в форме колбас, выпускаемых старейшим в области северодвинским мясокомбинатом ОАО «Мясные продукты». Наружную рекламную кампанию по заказу РА «М&Д» осуществляет Gagarin outdoor service.

«Мы решили поэкспериментировать с форматом и очень рады, что клиент пошел на это», - говорит Сергей Долгобородов, автор идеи, креативный директор РА «М&Д».

«Кроме благодарности от заказчика, мы получили повышенный интерес к такому традиционно второстепенному виду носителя как перетяжки», - добавляет Федор Гагарин, директор Gagarin outdoor service.

Показав «товар лицом» (можно сказать, что эти слова относятся как к производителю, так и к рекламораспространителю), «экспериментаторы» получили то, что хотели: «Мясные продукты» - внимание и лояльность потребителей, Gagarin outdoor service – спрос на весьма «неудобный» формат и новые интересные предложения.



Outdoor.Ru