Люди с пивом испарятся в сентябреЕсли президент РФ подпишет 22 августа новую редакцию закона «О рекламе», привычные ролики пивоваров исчезнут с телеэкранов уже с сентября. Однако «запасные» клипы пивовары снимать не торопятся. «Пока никаких действий мы не предпринимаем, – говорит Алексей Кедрин, руководитель пресс-службы пивоваренной компании «Балтика», - все изменения будут происходить в первых числах сентября, после вступления закона в силу. Хотя сейчас мало что может помешать окончательному принятию поправок, ограничивающих рекламу пива». Однако пивоваренные компании подстраховывают свою рекламу на телевидении. Николай Гришков, директор «НТВ-Медиа Петербург» рассказал: «Мы уже обговорили с рекламодателями-пивоварами план действий на случай, если поправки будут приняты.
В рамках запланированных бюджетов мы передвинем рекламу пива на более позднее время. Среди наших клиентов только те, у кого есть рекламные ролики, соответствующие новой редакции закона».
Потери федеральных каналов «Мы потеряем немного, - уверен он, - на СТС-Петербург реклама пива составляет 5% от всего объема рекламы - это порядка $400 тыс. в год. Из-за введенных ограничений мы лишимся половины этих денег. Основные потери понесут федеральные каналы, на которых реклама пива составляет около 20% от всего объема рекламы - и 15% из них достанутся другим рекламоносителям". По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, затраты рекламодателей на размещение рекламы на национальных каналах за первое полугодие 2004 г. составили $580-590 млн. Таким образом, потери в 15% составляют как минимум $87 млн. Опосредованное страдание Пивные деньги поделят |