ФАС признала ИД «АФС» нарушившим Закон о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции10 августа 2004 года Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Издательский дом «АФС» по факту распространения в журнале «ELLE БИЗНЕС» №4 за май 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции. Журнал является совместным проектом Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Журнал «Эксперт» и ООО «Издательский дом «АФС», часть тиража которого распространяется совместно с журналом «ELLE». По итогам рассмотрения дела, Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и приняла решение выдать Издательскому дому «АФС» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Антимонопольным ведомством, учитывая неоднократность привлечения Издательского дома к административной ответственности за аналогичные нарушения, принято решение о применении максимальной меры административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 500 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 50 000 рублей. Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. MAPRF.RU |