Вышли в свет книга Кевина Робертса, Генерального Директора Saatchi & Saatchi Worldwide - Future beyond brands. Lovemarks"Лавмарки" - теория, созданная и разработанная Saatchi & Saatchi Worldwide. В новаторской книге о философии бизнеса Lovemarks Робертс рассказывает о путешествии Продуктов к Торговым Маркам и затем к Брендам и о необходимости сделать следующий шаг к Lovemarks. Робертс увлекательно и живо оценивает бренды с критической точки зрения, приводя прямолинейный аргумент: бренды себя изжили. Кевин Робертс имеет опыт работы в таких компаниях как Procter & Gamble, Mary Quaint и PepsiCo, являясь генеральным директором Компании Идей Saatchi & Saatchi Worldwide более 7 лет. Под его началом работает международная команда, в составе которой - более 7 000 креативов в 82 странах. Он много путешествует, и его выступлений всегда ожидают с нетерпением. Кевин Робертс постоянно вдохновляет тысячи людей благодаря своему видению, целеустремленности и неподражаемой прямолинейной реакции. В Lovemarks он делится с читателем глобальным взглядом динамичного бизнес-лидера, который глубоко убежден в том, что эмоциональные связи и вдохновляющие люди могут изменить мир. Кевин Робертс, генеральный директор Saatchi & Saatchi: "Чтобы отличные бренды выжили, они должны создать у потребителей лояльность, выходящую за пределы рациональных объяснений. Только так они могут дифференцироваться от миллионов "бледных брендов", идущих в никуда. Секрет успеха - использование Таинственности, Чувственности и Близости. Строгое соблюдение этих трех мощных концепций создает Lovemarks - будущее за пределами брендов". Александр Комаров, CEO, Adell Saatchi & Saatchi Украина: "На сегодняшний день многие задают себе вопрос: а что будет после эры тотального увлечения брендами? Каков следующий виток развития теории брендинга? Как выжить, завоевать новых приверженцев, постоянно повышая уровень лояльности в условиях жесткой конкуренции и появления все новых и новых брендов? Книга "Future beyond brands. Lovemarks" - убедительный, яркий и красивый ответ Кевина Робертса на все эти вопросы. Прочитайте книгу, и Вы будете более подготовлены работать в реалиях ХХI века". |