Pro-Vision Communications организовало пресс-тур в БразилиюАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-тур ведущих российских глянцевых журналов в Бразилию. Заказчик проекта - Агентство по развитию экспорта Бразилии APEX (АПЕКС). В рамках пресс-тура журналисты посетят крупнейшую в латинской Америке ювелирную выставку; встретятся со всемирно известными бразильскими дизайнерами Amir Slama, Alexandre Herchcovitch, Walter Rodrigues, которые примут участие в неделе моды Бразилии в Москве. В рамках поездки для журналистов будет организована фэшн-съемка новых коллекций этих дизайнеров, а так же съемка бутиков всемирно известных торговых марок в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Пресс-тур организован агентством Pro-Vision Communications в рамках масштабного проекта Brazil Fashion Week, направленного на развитие экономических отношений между Россией и Бразилией. Выставка пройдет в Москве с 24 по 28 сентября 2004 года, на ней будут представлены 30 крупнейших экспортеров Бразилии в четырех направлениях - fashion индустрия, текстильная и обувная промышленность, ювелирная промышленность. |