11.08.2004

Articul Media разработала рекламу "Для тех, кто в душе художник..."



Articul Media разработала имиджевую рекламу для сети салонов интерьера "Кредит Керамика".
Концепция Articul Media воплотилась серией рекламных полос, каждая из которых посвящена отдельной группе товаров. Качественные и эмоциональные аспекты каждой товарной группы подчеркиваются оригинальным слоганом и неожиданным визуальным решением:


Плитка и мозаика:
Вся палитра ... для тех, кто в душе художник.



Двери и фурнитура:
Новые открытия ... для тех, кто в душе художник.



Мебель:
Идеальные формы ... для тех, кто в душе художник.



"Каждый человек, занимающийся обустройством и декорированием собственного жилья, в той или иной степени ощущает себя творческой личностью, созидателем интерьера собственного дома, по кусочкам, по кубикам собирающим единственный и неповторимый шедевр дизайна. Людям нравится ощущать себя творцами. Мы даем им эту возможность, утверждая , что каждый клиент салона - "художник в душе". Другими словами, в рамках этой имиджевой концепции "Кредит Керамика" - это скорее магазин для художников, продающий краски, кисти и проч., т.е. материалы для творчества, а не художественный салон, предлагающий готовые живописные полотна. Мы оставляем за покупателем монополию на творчество.