Завершена работа над книгой "Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов", создаваемой по итогам конкурса "Индекс Бренда"Презентация книги и результатов конкурса состоится в конце августа 2004 года в Москве, и в начале сентября в Санкт-Петербурге. В книгу вошли 13 описаний реализованных социально-маркетинговых кампаний и 7 статей экспертов конкурса, также с примерами и авторскими кейсами. Книга адресована специалистам в области маркетинга, PR, рекламы, социальной ответственности бизнеса, преподавателям и студентам профильных ВУЗов и факультетов, а также для специалистов некоммерческих организаций. Все заявки, вошедшие в сборник, практически без редакционной правки, размещены в открытом доступе для читателей на официальном сайте конкурса. Уникальным является и полный перевод всех текстов заявок на английских язык для англоязычных экспертов конкурса и PR-специалистов. Эксперты конкурса 2004 года стали семь российских специалистов - Юлия Бурлакова, редактор журнала "Рекламные идеи", руководитель отдела "Социальная активность бренда", Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR издательства "Индекс Дизайн", Евгений Мачнев, руководитель компании ЕВМ-тренинг, руководитель северо-западного отделения АСИ и регионального отделения портала Sovetnik.ru, Алексей Ситников, президент консалтинговой группы "Имидж-Контакт", профессор, директор Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, вице-президент РАСО, АКОС, Мария Сопетова, генеральный директор коммуникационной группы "Optimakon", Роман Торичко, директор депАРТамента творческой мысли профессионального креативного агентства "Createc" , Олег Шакирский, президент "Студии современной социальной рекламы" и три зарубежных - Сью Адкинс, директор "Cause Related Marketing at Business in the Community", автор книги "Cause Related Marketing - Who Cares Wins" (Великобритания, Лондон), Керол Коун, управляющая компании Cone Inc. (США, Бостон), Эрик Стендзениекс, арт-директор и учредитель агентства ZOOM! (Рига, Латвия). |