12.08.2004

Magic Box репозиционирует майонез "Евдаковский"



Агентство коммуникаций "Magic Box" приступило к реализации рекламной кампании по продвижению на российском рынке майонеза "Евдаковский". Основная задача двухмесячной кампании - провести репозиционирование бренда. Охватить региональный рынок и воздействовать на конечных потребителей.
Поменяв рецептуру, "Евдаковский масло-жировой комбинат" приступил к выпуску четырех новых вкусов майонеза: оливкового, провансаль, с перцем, для салатов. После смены технического оборудования на производстве возникла потребность в редизайне упаковки майонеза и новой рекламной кампании.
На основе исследований, проведенных агентством "A2Z Marketing", Magic Box разработал креативную концепцию продвижения бренда "Евдаковский" и дизайн упаковки (Зоя Мордвинцева).
Креативная концепция отражает "семейную" приверженность продукту, где каждый может найти свой, наиболее понравившийся вкус. "Овощные" семейные портреты смотрятся ярко и по-летнему красочно.
Региональная кампания проходит в августе и сентябре в 13 российских городах: Астрахани, Волгограде, Воронеже, Волжском, Курске, Краснодаре, Липецке, Туле, Ростове на Дону, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Нальчике.
В рекламной акции задействованы только "outdoor" носители общим количеством 100 поверхностей (щиты 3х6). В Ростове на Дону и Воронеже для рекламы продукции используются брандмауэры.

Креативный директор - Ирина Морозова
Арт-директор - Алиса Володина
Ведущий менеджер проекта - Юля Долгачева