20.08.2004

Голливудские фильмы тайком рекламируют итальянские товары



Образ Италии в мировом кино больше не ассоциируется с мафией, теперь он служит олицетворением хорошего вкуса. Это происходит потому, что итальянские производители одежды, автомобилей и других товаров активно используют кино для пропаганды своих марок.

К такому выводу пришли авторы опубликованного сегодня исследования итальянской маркетинговой компании "Эта Мета". Они проанализировали более 400 американских фильмов, которые доминировали в мировом прокате с последние годы.

В частности, по их подсчетам, в 73% голливудских кинокартин присутствует тот или иной "атрибут" Италии в виде товаров местных фирм. В 68% фильмов герои одеты в одежду итальянских марок. Во многих других лентах присутствуют также автомобили, мотоциклы, ювелирные изделия, мебель, домашняя утварь, вино и продукты питания итальянского производства.

Во многих случаях эти товары появляются в фильмах по выбору художников-постановщиков. Например, они обращаются к итальянским фирмам с запросом предоставить им костюмы для действующих лиц. Однако во многих случаях товары тех или иных фирм намеренно появляются в кадре в виде скрытой рекламы, благодаря специальным договорам между создателями фильма и компаниями. Стоимость таких контрактов по "размещению продукции" зачастую исчисляется миллионами долларов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Известия