20.08.2004

Bacardi готова заплатить за ром $70 миллионов



Крупнейшая компания, специализирующаяся на производстве алкогольной продукции, Bacardi & Co. Ltd. объявила рекламный тендер. Bacardi выделила $70 миллионов на рекламу своего основного продукта рома Bacardi Superior.

Предполагается, что кампания будет нацелена на европейский рынок. Тем не менее существует предположение, что акция захватит и американский рынок. Однако представители Bacardi не дают точной информации по этому вопросу. Известно, что до сих пор рекламой Bacardi USA занималась компания David & Goliath.

За европейский тендер борются американские компании World Creative Group и WPP Group’s Berlin Cameron/Red Cell, независимая группа из Голландии 180 Patners и лондонская корпорация Omnicom Group's DDB Worldwide. Несмотря на то, что решение относительно кампании в Америке еще не принято, несколько рекламных агентств уже проявили интерес к будущему тендеру. Среди них, помимо David & Goliath, - McCann, Publicis Groupe’s Saatchi & Saatchi и MDC Partners' Margeotes Fertitta & Partners.

Секрет фирмы