24 августа 2004 года состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе Псковской областиНа заседании подписано Соглашение УФАС по Псковской области с участниками рекламного рынка Псковской области о соблюдении правил и обычаев делового оборота при производстве и размещении рекламы в интересах потребителей. Соглашение подготовлено в соответствии с п.4 ст. 28 ФЗ «О рекламе» и полномочиями УФАС по Псковской области по контролю за рекламной деятельностью. Цели соглашения: защита населения от ненадлежащей рекламы: неэтичной, побуждающей к насилию, агрессии и к опасным действиям; предупреждение нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе – рекламного, при производстве и распространении рекламы на территории области; взаимодействие между антимонопольным управлением и участниками рекламного рынка по совершенствованию рекламной деятельности. В рамках Соглашения стороны обязуются: УФАС по Псковской области: Оказывать методическую помощь по вопросам практики применения законодательства о рекламе; рассматривать и анализировать обращения юридических и физических лиц по их защите от недобросовестной рекламы; принимать меры по пресечению выявленных нарушений; готовить заключения по проектам нормативных актов органов местного самоуправления, регулирующих рекламную деятельность; обобщать и распространять положительный опыт рекламной деятельности на территории области, в том числе через СМИ; направлять предложения по совершенствованию рекламного законодательства в ФАС России. Участники рекламного рынка г. Пскова: Не допускать производства и распространения ненадлежащей рекламы; рекламопроизводителям и рекламораспространителям соблюдать в отношении друг к другу правила и обычаи делового оборота при производстве и размещении рекламы; при производстве и размещении рекламы выполнять требования рекламного законодательства в отношении особенностей рекламы отдельных видов товаров и услуг; оказывать содействие антимонопольному управлению в выявлении и пресечении фактов размещения на территории области (сетевой) неэтичной, недобросовестной рекламы. Участники заседания Совета также рассмотрели и одобрили Обращение к мэру г. Пскова о совместных действиях Общественного совета по рекламе и Администрации города по предотвращению и ликвидации самовольного распространения рекламных материалов в не установленных местах областного центра (особенно, в его исторической части) и обсудили новый налоговый режим для распространителей наружной рекламы на 2005-2006 годы. MAPRF.RU |