30.08.2004

Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз?



Компания Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы.

В ходе данного исследования применялась технология LeadBack, которая отслеживает поведение пользователя на сайте рекламодателя и на основании полученной информации подбирает рекламу для демонстрации этому пользователю при посещении им других сайтов. Специалисты провели рекламные кампании для трех рекламодателей, условно названных A, B, и С.

Целью фирмы A было стимулировать заполнение своей регистрационной формы пользователями, которые посетили соответствующую страницу, но форму не заполнили. Использование технологии LeadBack позволило увеличить CTR (в сравнении с кампаниями, где не применялся поведенческий тагетинг) на 192%, так называемый уровень превращения посетителей в покупателей – на 167%, эффективный CPM – тоже на 167%.

Для рекламодателя B было важно увеличение продаж, а целевой аудиторией являлись клиенты, которые отказались от покупки уже при оформлении заказа. Здесь CTR вырос на 94%, уровень превращения – на 2232% и эффективный CPM – на 522%.

Наконец, фирма C хотела просто привлечь новых клиентов. Для нее увеличение CTR оказалось равным 225%, уровня превращения – 3130%, и эффективного CPM – 2978%.

oborot.ru