...и в прессеМакеты для наружной рекламы были разработаны маркетинговым отделом ИД "Конде Наст" на основе сюжетов роликов. Виктория Бухаркина, Brand Manager журнала Glamour, Фотограф – Kim Knott (Англия), aрт директор – Phill Savil (арт директор GLAMOUR, Россия) Кроме щитовой рекламы, в программу размещения входят сити - форматы, стикеры в метро, лайт - боксы; реклама на местах продаж; проводится размещение рекламы в печатных изданиях, таких как Афиша, Афиша Санкт-Петербург, Большой Город, VOGUE, GQ, AD ситиформаты Открытки Fly cards не совсем обычные - на них помещены отрывные
талоны "Хочу познакомиться", которыми молодые люди, еще не имеющие визиток,
записав свой телефон, смогут обмениваться в клубах, кафе и танц-полах, где будут
распространяться открытки. |