Дымшиц манипулирует покупателямиИздательство «Омега-Л» продолжает промо- кампанию книги Михаила Дымшица «Манипулирование покупателем». 25 августа в конференц-зале магазина «Библио-Глобус» состоялась презентация книги для участников книжного розничного рынка Москвы, имевшая большой успех. Презентация дала старт широкомасштабной рекламной кампании книги на московском розничном рынке. На прошлой неделе в московских книжных магазинах начат прокат 3-х 1,5 минутных рекламных роликов под общим названием «Уроки манипулирования». Рекламная кампания будет проводиться в течение сентября 2004 года и приурочена к началу очередного бизнес и образовательного сезона. Ролики состоят из трех сюжетов, объединенных одной темой – рассмотрением методов манипулирования покупателями. Все три фильма сняты в стиле научно-популярных обучающих программ с легко прочитывающимися элементами «магазина на диване». Трем незамысловатым способам манипулирования людьми противопоставляется одно, но очень действенное. Этим единственным средством и является книга М. Дымшица «Манипулирование покупателем». Разработку творческой концепции и продюсирование роликов выполнило креативное бюро MAXBRANDSON. Ролики были протестированы и получили высокие оценки экспертов из целевой группы. Первые дни рекламной кампании в магазинах отмечены значительным увеличением интереса к изданию и небывалым повышением объема продаж. Прокат роликов будет сопровождаться размещением POSматериалов и другими мероприятиями мерчендайзингового характера. В течение осени 2004 года успех московского продвижения планируется повторить в Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других российских городов. Также планируется прокат роликов на центральных телевизионных каналах. |