06.09.2004

Объем продаж натуральной косметики вырастет до 5,8 млрд долл. к 2008 году



Ожидается, что объем продаж натуральной косметики и натуральных средств по уходу за кожей и волосами вырастет к 2008 году до 5,8 млрд долл., по данным The U.S. Market for Natural Personal Care Products. Производители и продавцы успешно реагируют на эту тенденцию роста.

Натуральную косметику использовали еще в древние века. Египетская царица Клеоптра принимала ванны из молока, а в Елизаветинские времена женщины использовали уксус для сохранения бледности кожи. С давних времен известны целебные и косметические свойства ромашки.

На сегодняшний день потребители заботятся о своем здоровье больше, чем когда бы то ни было, они больше задумываются о том, что едят и какими косметическими средствами пользуются. “Наши покупатели читают этикетки косметических средств не менее внимательно, чем этикетки пищевых продуктов. Они хотят знать состав продукта, который намерены приобрести”, – говорит Ребекка Брайтвелл (Rebecca Brightwell), владелец Sugar Pine Beauty (www.sugarpinebeauty.com ). “Если продукт заявлен как «натуральный», прокупатель не обязательно должен верить на слово, он должен убедиться: увидеть, какие ингредиенты включены в продукт. На нашем сайте перечислены ингредиенты, из которых состоит наша продукция. Мы планируем увеличить объем продаж до 60% к концу этого года», – говорит Брайтвелл.

Растущий потребительский спрос определил разработку документации, в которой определяется понятие «натуральной» косметики. В январе 2003 года в Калифорнии появился первый документ, в котором говорилось, что «натуральной» имеет право называться косметика, которая содержит не менее 70% органических составляющих. Причем их список должен быть на этикетке товара. Адвокаты надеются, что вскоре это станет стандартом для данной индустрии. В результате потребители только выиграют от такой тенденции: у них будет широкий выбор товаров высокого качества по доступным ценам.

Информационное агентство cosmopress.com