06.09.2004

Упоминаемость брендов в реальном режиме времени



В сети появился новый поиск по блогам Blabble.

Это специализированный инструмент, который отслеживает упоминаемость брендов и торговых марок, причем делает это в реальном режиме времени и анализирует контекст высказывания, то есть показывает процент положительных и отрицательных оценок бренда. Название нового инструмента происходит от американского слова «blah», что значит «напыщенная, вычурная болтовня». Другими словами — болтовня миллионов потребителей в интернете.

Наконец-то маркетологи получили интерактивный инструмент, о котором давно мечтали. Теперь им не надо собирать вырезки из газет. Эффект от опубликованного пресс-релиза или выпуска нового продукта на рынок можно отслеживать в реальном режиме времени. Кроме того, можно изучать, например, популярность различных политиков, имидж городов или даже стран. По словам создателей сайта, в индекс Blabble входит более 2 млн блогов — вполне репрезентативная выборка населения. Пиарщики просто пищат от счастья.

Бета-тестирование Blabble начнется 6 сентября. В октябре запланирован переход на коммерческое обслуживание клиентов.

WEBPLANET.RU