1-2 октября в Москве пройдет консультационный семинар «Поведение потребителей. Практические решения в России»1-2 октября в Бизнес-Центре «Даев Плаза» (ад. Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) пройдет Консультационный семинар «Поведение потребителей. Практические решения в России». Семинар проходит в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством «Максимаркетинг». Автор и ведущий семинара – Татьяна Комиссарова, приглашенный профессор маркетинга АНХ при Правительстве РФ, директор консультационной компании «Solution Tree», соавтор первого российского издания американского учебника «Маркетинг». Семинар организован для руководителей предприятий, руководителей отделов маркетинга и для маркетологов. Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга. Цель проведения семинара - донести до слушателей информацию о том, что поведение потребителей является центральным звеном при определении и выборе целевого рынка, а также при разработке комплекса маркетинга в компании. Автор доказывает, что сегодня в России рынки определяются скорее с точки зрения потребителей, а не видов продукции. Рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится ее долговременная дифференциация. Потребители становятся все более независимыми и все более требовательными. Чтобы остаться конкурентоспособными, компании должны быть очень хорошо информированы о своих потребителях. На примере российских компаний автор демонстрирует процедуры, инструменты моделирования поведения потребителей. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1-й день – 1 октября 10.00-11.30 Изучение поведения потребителя. Когда и зачем это нужно? Практическое задание №1 – «Анализ внешней среды и целей компании» 11.30-11.50 Кофе-брейк
15.50-16.10 Кофе-брейк
Практическое задание № 2 «Описание портрета потребителя» 2-й день – 2 октября 10.00-11.30 Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Выбор факторов (наиболее значимых) для нашего потребителя Практическое задание №3 – «Алгоритм действий» 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Моделирование поведения потребителя – коммуникативная модель поведения Практическое задание №4. Анализ конкретной ситуации 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Анализ конкретной ситуации (продолжение) 17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) По вопросам: (095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400 Ирина Андреева, начальник отдела бизнес-образования, [email protected] Полина Гусева, менеджер по работе с клиентами, [email protected]
|