10.09.2004

Нижегородский рекламный рынок в 2004 году превысит $15 млн



Темпы роста рекламного рынка в Нижегроодской области опережают общероссийские показатели. Об этом заявил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской (УФАС НО) области Геннадий Гудков, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая", который проходит в Нижнем Новгороде. По словам Гудкова в 2004 году нижегородский рекламный рынок увеличится по сравнению с прошлогодним показателем на 36% и превысит 15 миллионов долларов.

Несмотря на положительную динамику, Геннадий Гудков назвал нижегородский рекламный рынок "недоразвитым" по причине избыточных административных барьеров, борьбу с которыми УФАС НО считает приоритетом на 2004-2005гг

Российский рынок рекламы, по данным ФАС, по прогнозу, по итогам 2004 года увеличится на 30 процентов и составит 3,4 миллиарда долларов. На долю телевизионной рекламы в среднем по России приходится 52 объема рекламного рынка, печатные СМИ - 25%, наружную рекламу - 18%, радиорекламу - 5%.

Кроме того, как сообщает РБК, Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время представит на рассмотрение правительства РФ пакет предложений по внесению изменений в закон "О рекламе". Об этом сообщил начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС РФ Сергей Котов, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума "Россия единая" в Нижнем Новгороде.

По его словам, ФАС РФ предлагает включить в закон "О рекламе" статью, регламентирующую распространение спама, а также предусмотреть ответственность за распространение спама в Административном кодексе.

Кроме того, ФАС РФ настаивает на внесении в закон более четких требований в отношении рекламы алкогольных напитков, пива и биологически активных добавок.

www.nta-nn.ru