Барби не выдерживает конкуренции с молодежьюКукла Барби, разменявшая пятый десяток, уступает лидирующие позиции по продажам в Великобритании молодым преемницам - куклам из "семьи" Bratz, появившимся в магазинах лишь три года назад. Как сообщает сайт BBC News, впервые за десять лет знаменитая игрушка корпорации Mattel может потерять титул самой продаваемой куклы в стране. Несмотря на то, что Барби и ее аксессуары пока остаются самыми популярными среди покупателей, продажи кукол Bratz выросли только за прошлый год на 130 процентов. По данным компании NPD, уже десять лет занимающейся мониторингом продаж в Великобритании, к августу 2004 года Bratz заняли 41,5 процента рынка кукол для девочек, постепенно вытесняя Барби. По словам производителей, сестры Bratz - Ясмин (Yasmin), Саша (Sasha), Фиана (Fianna), Джейд (Jade), Мейген (Meygen) и младшие Хлое (Chloe) и Невра (Nevra) - гораздо более сообразительные и задорные, чем Барби. Одна кукла семейства Bratz стоит в среднем 22 фунта стерлингов (около 40 долларов) и предназначена для девочек в возрасте от восьми лет и выше. Девиз прогрессивных кукол - "Без ума от моды" ("The girls with a passion for fashion"). LENTA.RU |