Компания Unilever передала креативный эккаунт Vaseline Intensive Care агентству J. Walter ThompsonНью-Йорк. По сведениям из осведомленных источников, компания Unilever передала креативный эккаунт по Северной Америке бренда Vaseline Intensive Care агентству J. Walter Thompson (Нью-Йорк). До этого более десяти лет над креативом для Vaseline работало McCann Erickson Worldwide (Нью-Йорк). Пока ни агентства, ни компания не дают комментариев. И принадлежащее WPP Group агентство JWT, и входящее в Interpublic Group of Cos. McCann имеют долгую историю отношений с Unilever. JWT уже более ста лет работает с разными брендами компании, в настоящее время это Thermasilk, Ragu и Lever 2000. Другими агентствами Unilever являются Lowe из Interpublic и Ogilvy & Mather Worldwide из WPP. McCann продолжит разрабатывать креатив для Vaseline Intensive Care вне пределов США. Медиа баинговые работы для брендов Vaseline продолжает вести MindShare из WPP. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году Unilever потратила на рекламу бренда Vaseline Intensive Care $21 млн. По материалам AdAge.com |