American Airlines начинает новую имиджевую кампаниюДаллас. Как сообщили представители компании, агентство TM Advertising запустило первую за более чем десять лет имиджевую кампанию для American Airlines. По различным данным, рекламные затраты составят около $60млн. В телевизионных роликах с новым слоганом "Мы знаем, почему вы летаете" ("We know why you fly") American Airlines представлена как крупнейший американский авиаперевозчик с более чем 80-летней историей. В рекламе показаны клиенты и сотрудники авиакомпании в разных ситуациях, рассказано о выгодах для пассажиров, выбравших American Airlines, и широком спектре услуг. Исполнительный вице-президент по маркетингу American Airlines Дэн Картон сказал: "Существует множество авиакомпаний, акцентирующих внимание на ценах. Сейчас самое время представить нашу новую бренд стратегию. Наши клиенты требуют и получают не только приемлемые цены, но также известно, что они ценят качественные услуги, которые предоставляем только мы". 18-месячная кампания, включающая телевизионную, радио, печатную и онлайн компоненты на английском и испанских языках, будет проходить общенационально и на ключевых локальных рынках. Маркетинговая программа предусматривает создание веб-сайта WhyYouFly.com, разработкой которого занимается TM Interactive. Входящее в Interpublic Group агентство TM (Ирвинг, Техас) сотрудничает с American Airlines с 1981 года. Предыдущая кампания для заказчика проходила под девизом "Что-то особенное в воздухе" ("Something special in the air"). В настоящее время американские авиакомпании делают все возможное, чтобы избежать банкротства. Например, Delta Airlines сообщила о массовых увольнениях и закрытии отделения в Далласе. У American Airlines также множество проблем, но компании пока удается избегать угрозы банкротства. На прошлой неделе American Airlines и ее региональное отделение объявили о введении 70 новых рейсов из аэропорта Dallas-Fort Worth к лету 2005 года. По материалам adweek.com |