10.09.2004

Интернет рекламу ненавидят, но она работает



По результатам опроса, проведенного исследовательским институтом Ponemon Institute для USA Today, были сделаны любопытные выводы об особенностях рекламы в сети Интернет.

Опрос Интернет-пользователей показал, что онлайн реклама пока достаточно эффективна, но пользователи настолько от нее устали, что это скажется на ее эффективности в будущем. И, хотя потребители хотят избавится от этой рекламной неразберихи, они не готовы платить за это избавление.

Пользователи сети предпочитают онлайн рекламу, которая затрагивает их личные интересы. Они даже готовы предоставлять некоторую личную информацию для нее.

Если говорить о цифрах, то 60% опрошенных считают телемаркетинг надоедливым, более 80% раздражает интернет поп-ап. Не сильно отстает спам - более 60%, банерной и текстовой рекламой недовольны чуть менее 60%.

При этом 31% респондентов сообщили, что они отреагировали на онлайн рекламу, а 7проц что-либо приобрели или воспользовались рекламируемыми услугами.

Более того, хотя пользователи и не любят онлайн рекламу, 65% сообщили, что они не готовы платить за технологии, позволяющие ее блокировать. Также, большинство респондентов сообщили, что не хотят отказываться от услуг бесплатных сервисов, которые существуют за счет рекламы. Таким образом, хотя реклама и раздражает, потребители реагируют на нее и не готовы платить, чтобы от нее избавиться.

Далее 45% респондентов сообщили, что они готовы предоставить некоторую личную информацию для того, чтобы интернет реклама была более нацеленной. 55% предпочли бы посетить веб-сайт заинтересовавшего их рекламодателя, но не предоставлять личной информации для рекламы. И 44% опрошенных считают, что должен быть закон, запрещающий онлайн рекламу.