10.09.2004

Корпорация SELA меняет формат торговли



8 сентября коммуникационное агентство SPN Granat организовало в Санкт-Петербурге пресс-конференцию для корпорации SELA. На конференции было объявлено о смене формата торговли компании. Компания SELA внедряет новые технологии продаж и переходит на новый формат торговли. Новые технологии продаж подразумевают применение современных методов складирования, использование последних мировых достижений в области мерчендайзинга, а также новые дизайнерские решения при организации торговых площадей и повышение уровня обслуживания покупателей. При этом повышение цен на товары не предусматривается.
Для реализации программы будут использоваться помещения с торговой площадью не менее 100 кв. метров, которые смогут разместить коллекции одежды и аксессуаров SELA, насчитывающие 1500 наименований продукции.
В этот же день в Санкт-Петербурге проводилась студенческая конференция в рамках международной конференции The Baltic PR Weekend, специальным партнером которой выступила корпорация SELA. Перед студентами выступил генеральный директор Санкт-Петербургского представительства корпорации SELA Филипп Капчиц с темой "Создание и продвижение модного бренда. Репозиционирование бренда". А вечером в модном клубе "FC lounge" для московских и петербургских журналистов был организован показ новой коллекции SELA.