13.09.2004

«Кофе незаменим!». Британская кофейная ассоциация разместила необычную рекламу на щитах и автобусах



Именно так. Британская кофейная ассоциация (The British Coffee Association) решила убедить в этом лондонцев, разместив очень необычную рекламу на щитах и автобусах.

В чем креатив? В рекламе обыгрываются известные английские фразы со словом кофе, например, такая как «Зайдешь ко мне на чашечку кофе?». По-английски это звучит несколько иначе, но англичане вкладывают в нее тот же смысл. Так вот на плакатах кофе заменяется, ну скажем, на крабовые палочки. Получается глупо и совсем бессмысленно. Потому что кофе нельзя заменить. Потому что кофе незаменим, потому что - Coffee. Irreplaceable.

Разместить рекламу в Лондоне очень недешево. Креатив был разработан сетевым агентством McCann Erickson, а к нему клиенты без денег не ходят.

Британская кофейная ассоциация провела эту компанию с целью… this initiative forms part of the BCA’s ongoing commitment to reinforce consumer confidence in the enjoyment of coffee. Старший администратор неплохо знает английский, да и русским иногда владеет, но перевести это предложение ему не представляется возможным. Да и нужно ли переводить?!

Смысл действительно понятен: члены BCA вложили большие деньги в пропаганду кофе. А кто эти компании? Приводим список (неполный): Douwe Egberts, Kraft Foods, Lavazza Coffee, Nestle.

А в чем мораль этой новости. А в том, что и в России будут проводиться подобные компании. Ждите новостей. И пейте кофе! Потому что кофе незаменим.

KAFEKAFE.RU