13.09.2004

"Стримотерапия" в действии. Компания "МТУ-Интел" запустила на телевидении рекламную кампанию проекта "Стрим"



По словам руководителей проекта Владимира Иконникова и Дмитрия Мочалина, ключевой задачей стоявшей перед рекламным агентством "Иконников и Мочалин" было повышение "брэнд аверенес" -  знание бренда "Стрим".
Именно поэтому ролики сделаны в максимально агрессивной манере. По замыслу авторов, они должны запоминаться с первого же просмотра, обсуждаться в целевой аудитории, вызывать эмоциональную реакцию - не важно положительную или отрицательную. Это единственный способ, в условиях ограниченного рекламного бюджета и в короткие сроки войти в память целевой аудитории.







Целевая аудитория рекламной кампании - молодая и активная. Подобное агрессивное решение рекламного сообщения ей импонирует.
Все представленные в рекламной кампании ситуации знакомы аудитории компании. Каждый пользователь интернета обязательно сталкивался с проблемой медленной скорости, с обрывами связи, с нервной реакцией родных и близких на постоянно занятый телефон, с отвратительным сервисом подвальных операторов интернета и т.д. Как правило, реакция на подобные проблемы у интернет-пользователей нервная. Именно эта нервность реакции и утилизуется в данной рекламной кампании. Столкнувшись со всеми описанными проблемами, герои бросаются к топору и крушат свои компьютеры.
Альтернативой нервному срыву становится "Стримотерапия" - домашний интернет-канал "Стрим" лишенный всех этих недостатков, а потому врачующий измученную скверным интернетом нервную систему простых пользователей сети.

Компания-разработчик: креативное агентство "Иконников и Мочалин"
режиссер: Максим Рожков
оператор: Эдуард Мошкович
продюсер: Алексей Козлов
художник постановщик: Денис Кладиенко
продакшн: PS TVC