13.09.2004

"Московские новости" на взлете



Издательский дом "Московские Новости" проводит рекламную кампанию газеты "Московские Новости" на мониторах аэропорта "Домодедово".
По словам Марии Калугиной, PR-менеджера "МН-Медиа", целью рекламной кампании является поддержание и продвижение имиджа брэнда ИД "Московские Новости". Рекламная кампания нацелена на конкретную аудиторию - обеспеченных людей с доходом выше среднего, с высшим образованием, руководителей, специалистов. Аэропорты представляют для проведения рекламной кампании исключительную возможность(данные TNS Gallup Media), ведь именно к данной социально-демографической группе, относится целевая аудитория "МН".




Хронометрах рекламного ролика - 10 секунд.
Период проведения кампании - сентябрь 2004 года.
Сценарий - Дмитрий Кренделев
Анимация - Игорь Сахнов "К-Системс",
РА Медиа Радуга