"Московские новости" на взлетеИздательский дом "Московские Новости" проводит рекламную кампанию газеты "Московские Новости" на мониторах аэропорта "Домодедово". По словам Марии Калугиной, PR-менеджера "МН-Медиа", целью рекламной кампании является поддержание и продвижение имиджа брэнда ИД "Московские Новости". Рекламная кампания нацелена на конкретную аудиторию - обеспеченных людей с доходом выше среднего, с высшим образованием, руководителей, специалистов. Аэропорты представляют для проведения рекламной кампании исключительную возможность(данные TNS Gallup Media), ведь именно к данной социально-демографической группе, относится целевая аудитория "МН". Период проведения кампании - сентябрь 2004 года. Сценарий - Дмитрий Кренделев Анимация - Игорь Сахнов "К-Системс", РА Медиа Радуга |