Госдума планирует рассмотреть ряд ограничений в рекламном законодательствеГосударственная Дума планирует рассмотреть на осенней сессии ряд поправок в закон о рекламе, сообщил депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. "Закон о рекламе был принят в 1995 году. За это время рекламный рынок в стране изменился на порядок, и закон устарел. На осенней сессии Госдумой будет рассмотрен ряд ограничений в рекламном законодательстве", - сказал Мединский, выступая в пятницу в Петербурге на четвертой конференции "The Baltic PR Weekend 2004". По его словам, депутаты предполагают, в частности, рассмотреть закон об ограничении рекламы игорного бизнеса. "За этот закон выступают практически все депутаты Москвы. Мы хотим пресечь пропаганду игорного бизнеса с точки зрения вовлечения несовершеннолетних в эту среду", - отметил депутат. Вторая законодательная инициатива - о борьбе со спамом, добавил он. "Это не только мусор в электронных ящиках, но и несанкционированные рассылки по факсу, несанкционированные обзвоны по телефону и SMS-сообщения. Мы предлагаем отрегулировать эти вещи с точки зрения сохранения приличий в получении информации", - сказал Мединский. Кроме того, предполагается упорядочить системы наружной рекламы, а также рассмотреть этические вопросы, связанные с использованием в рекламе полностью обнаженного тела, сообщил депутат. Выступая на конференции, он выразил уверенность, что в ближайшее время Госдума примет закон о запрете продажи пива лицам, не достигшим определенного возраста (18 лет или 21 года), а также закон об ограничении употребления пива в общественных местах. "Все эти ограничения говорят о том, что реклама, пиар очень эффективно влияют на поведение людей", - заключил Мединский. Четвертая международная конференция The Baltic PR Weekend 2004 проходит в Санкт-Петербурге 9-10 сентября. Это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и коммуникационного агентства SPN Granat. Как сообщил РИА "Новости" председатель Северо-западного отделения РАСО, гендиректор коммуникационного агентства SPN Granat Андрей Баранников, в этом году форум собрал 360 участников из девяти стран. В программе конференции - восемь "круглых столов", посвященных актуальным вопросам PR и коммуникаций. // РИА "Новости" Новости наружной рекламы |