14.09.2004

FCB MA займется рекламой для "Дарьи"


Рекламное агентство полного цикла «FCB MA» выиграло тендер на создание креативной стратегии для бренда «Дарья» (замороженные полуфабрикаты). Тендер (обе его волны) длился почти полтора года.
По словам Олега Волкоша, генерального директора «FCB MA»: «Принимая участие в тендере полтора года назад, мы использовали весь свой ресурс, для того чтобы глубже понять потребителя данных категорий, и что нужно сделать для продвижения этого бренда. Нам, к сожалению, не удалось реализовать предыдущие разработки в полном объеме. Когда был объявлен новый тендер, мы приняли решение участвовать в нем, и это был, скорее, политический момент. Повторная победа в тендере нас очень порадовала, клиент смог оценить по достоинству креативный и стратегический потенциал агентства».
Помимо «FCB MA» в тендере принимало участие рекламное агентство «РАВИ».
В рамках нового договора «FCB MA» разработает креативную концепцию, которая получит отражение в сценарии ТВ-роликов и других рекламных носителях. Кроме того, разработанная рекламным агентством идея, предположительно, ляжет в основу промо-акций и POS-материалов.
Начало рекламной кампании нового бренда «Дарьи» запланировано на осень 2004 года.