"NUTS®оМания" началась!
Национальная акция "NUTS®оМания" по продвижению бренда Nuts компании
Nestle Food. (www.nutsomania.ru ) началась в России 6 сентября и продлится до 30
ноября на телевидении, на упаковке и в Интернете. Содержание и механика кампании
были разработаны творческим агентством Lowe Adventa совместно с компанией IMHO
VI.
"Nuts®оМания" - это интерактивная игра. Для того, чтобы начать в нее
играть, необходимо собрать определенное количество цифр и, затем - узнать
"секретный номер".
На упаковках шоколадных батончиков Nuts напечатаны
пиктограммы (всего их - четыре), 16-значный "секретный номер" и код его
проверки. На каждой упаковке открыто от 2 до 4 цифр. Покупая батончики, можно
узнать все цифры. Тот, кто первый узнает все 16 цифр "секретного номера",
относящегося к одной из пиктограмм, и сообщит их организаторам акции, может
получить один из 20 разыгрываемых ноутбуков.
В игре есть две особенности:
первая - узнав всего 8 цифр из "секретного номера", относящегося к данной
пиктограмме, можно получить приз от Nuts®; вторая - известными цифрами из
"секретных номеров" можно обмениваться.
Команда проекта:
Senior
Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Account manager:
М.Церевитинова
Интернет-медиа директор: Елена Казьмина
Креативный
директор: А.Бренер
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: А.Васильев
Команда IMHO VI
Руководитель проекта:
Ю. Елисеев
Технический руководитель проекта : А.Кузнецов
Продакшн: PARK Production
Режиссер: Г. Орлов