22.09.2004


"NUTS®оМания" началась!



Национальная акция "NUTS®оМания" по продвижению бренда Nuts компании Nestle Food. (www.nutsomania.ru ) началась в России 6 сентября и продлится до 30 ноября на телевидении, на упаковке и в Интернете. Содержание и механика кампании были разработаны творческим агентством Lowe Adventa совместно с компанией IMHO VI.
"Nuts®оМания" - это интерактивная игра. Для того, чтобы начать в нее играть, необходимо собрать определенное количество цифр и, затем - узнать "секретный номер".
На упаковках шоколадных батончиков Nuts напечатаны пиктограммы (всего их - четыре), 16-значный "секретный номер" и код его проверки. На каждой упаковке открыто от 2 до 4 цифр. Покупая батончики, можно узнать все цифры. Тот, кто первый узнает все 16 цифр "секретного номера", относящегося к одной из пиктограмм, и сообщит их организаторам акции, может получить один из 20 разыгрываемых ноутбуков.
В игре есть две особенности: первая - узнав всего 8 цифр из "секретного номера", относящегося к данной пиктограмме, можно получить приз от Nuts®; вторая - известными цифрами из "секретных номеров" можно обмениваться.





Команда проекта:

Senior Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Account manager: М.Церевитинова
Интернет-медиа директор: Елена Казьмина
Креативный директор: А.Бренер
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: А.Васильев

Команда IMHO VI

Руководитель проекта: Ю. Елисеев
Технический руководитель проекта : А.Кузнецов

Продакшн: PARK Production

Режиссер: Г. Орлов