23.09.2004

FCB MA запускает рекламную кампанию телефона Pantech GI 100



В рамках масштабной кампании по выводу на российский рынок мобильных телефонов PANTECH, сетевое рекламное агентство FCB MA разработало идею и произвело рекламный ролик для инновационной модели сотового телефона GI 100.
Новая модель GI 100 всем стандартным набором функций современного мобильного средства (WAP, MMS, Java). Тем не менее, GI 100 существенно отличается от других телефонов: он способен отличать владельца по отпечатку пальца. Данная функция исключает возможность несанкционированного использования телефона в отсутствие его владельца.
Ролик сделан исключительно с использованием компьютерной графики студией Cinemateka, которая специализируется на создании фотореалистичных спецэффектов для кинофильмов.

Рекламная кампания на центральных каналах началась 22 сентября, в поддержку нового ролика уже размещаются печатные макеты в деловых изданиях. Наружная кампания в Москве и Санкт-Петербурге стартует в октябре 2004 года.





Также FCB MA разработало макеты в прессу и постеры для наружной рекламы для продвижения еще нескольких телефонов модельного ряда PANTECH: G 600, G 700, G 800, G 900, GB 100, GB 300, GF 200. Все макеты, выдержанные в едином стиле, наглядно демонстрируют преимущества каждой новой модели телефона.







Команда агентства, работавшая над роликом:
Account team: Татьяна Хандурова, Варвара Вознюк.
Creative team: Евгений Куземин, Дмитрий Маняхин.
Producer: Михаил Герасимов.
Размещением занимается FCB Media.