27.09.2004


Холдинг "Солнечные продукты" отказался от "Добрых рученек" и не только



23 сентября холдинг "Солнечные продукты" объявил о выводе с рынка ряда торговых марок маргарина - "Сливочное раздолье", "Крестьянский сливочный" и "Добры рученьки". Этот шаг предпринят компанией в рамках процесса по оптимизации своего продуктового портфеля.
Холдинг делает ставку на сильные продукты с ясными потребительскими преимуществами, что значительно упростит работу дистрибуторов и приведет к снижению издержек производства за счет уменьшения ассортиментного ряда. Специалисты компании в течение нескольких месяцев работали над проектом по ревизии продуктового портфеля холдинга. Оценив рентабельность торговых марок, они идентифицировали слабые и выделили наиболее перспективные. В результате в категории "маргарин" уже выведены с рынка такие продукты как "Сливочное раздолье" и "Крестьянский сливочный". А с сентября приостановлено производство еще одной марки - "Добры Рученьки".
"Несмотря на то, что маргарин "Добры Рученьки" был запущен на рынок в начале 2004 года, мы приняли решение о снятии его с производства. Продукт не оправдал наших ожиданий, не выполнив плановых показателей продаж. Подобные ошибки маркетологов в рекомендациях дорого обходятся компании, и чем раньше их признать, тем легче и быстрее их можно исправить", - говорит директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Елена Флорова.
Из производимых предприятиями холдинга до недавнего времени 100 наименований продукции к началу 2006 г в масло-жировой группе продуктового портфеля останутся пять федеральных марок маргарина и четыре марки майонеза. План по реорганизации рассчитан на два года, таким образом, процесс вывода марок или их замены новыми будет постепенным. Часть из них станет общенациональными, а часть останется региональными.