11.10.2004

Mediaedge:cia выиграло тендер на рекламное обслуживание Paramount Pictures



Лос-Анджелес. Как подтвердили представители кинокомпании, Paramount Pictures передала свой эккаунт по медиа баингу и планированию на сумму в $480 млн.

В финальный тур конкурса, кроме победителя, вышли агентства Initiative из Interpublic Group, PHD из Omnicom Group и ранее обслуживающее кинокомпанию MediaVest из Publicis Groupe.

В феврале в компанию пришел исполнительный вице-президент по маркетингу и рекламе Стив Сискинд из 20th Century Fox, где он работал с одним из подразделений mediaedge:cia сетью MindShare.

"Мы разочарованы, но в течение нескольких лет мы обслуживали считающуюся самой устойчивой студию, и мы создавали прекрасные продукты", - сказала СЕО MediaVest - США Лора Десмонт.
По материалам adweek.com