11.10.2004


McDonald's Corp. меняет Minute Maid на Tropicana в британских ресторанах



Чикаго. McDonald's Corp. меняет апельсиновый сок Minute Maid компании Coca-Cola Co. на бренд Tropicana конкурента PepsiCo в 1 250 ресторанах в Великобритании. Это решение не повлияет на софт-дринки Coke, но осложнит компании работу по дистрибуцию бренда Minute Maid в регионе.

"Это иллюстрирует жесткую политику PepsiCo, - сказал председатель - СЕО консалтинговой компании Beverage Marketing Corp. Майкл Беллас. - Там, где Coke пытается завоевать рынок, они сталкиваются с очень дисциплинированным и сильным конкурентом. Coke придется доказать свое право сотрудничать с McDonald's".

В прошлом месяце сеть ресторанов McDonald's начала тестировать конкурирующие соковые бренды в рамках обновления меню для завтраков. Также в новом меню появится каши Oatso Simple входящей в PepsiCo компании Quaker Oats, сообщил пресс-секретарь компании, также он добавил, что эти продукты появятся в ресторанах к 11 октября.

"Мы были в курсе решения McDonald's по Великобритании, наш бизнес там не велик, - сказал пресс-секретарь Coca-Cola Co. - Мы продолжаем поставлять все виды нашей продукции в McDonald's в 119 странах, так как мы это делаем уже на протяжении 49 лет".
По материалам AdAge.com