11.10.2004

Бюро ритуальных услуг Fairmount Cemetery & Mortuary запустило рекламную кампанию



Большинство людей не думает о своей смерти, особенно, занимаясь повседневными делами. Новая рекламная кампания денверского бюро похоронных услуг Fairmount Cemetery & Mortuary создана для того, чтобы поднять эту непростую тему.



Компания разместила в Денвере насколько биллбордов, представляющие собой черно-белые фотографии улыбающихся людей с надписями типа "Побывал на семи континентах" или "Дал образование шести детям" ("Walked on all seven continents", "Put six kids through college"), которые заканчиваются слоганом: "Прославляя жизни хорошо прожитые" ("Celebrating lives well lived").

Один из сотрудников Fairmount Джим Кавото сказал: "Это кампания о том, кто мы и что мы делаем". Рекламу создало агентство Sukle Advertising (Денвер) с двумя целями. Первая - дать людям возможность поразмыслить о смерти, с тем, что если они будут думать о похоронах, они будут думать о Fairmount, - говорить представитель агентства Эми Строх. И вторая - рассказать о планировании похорон. Будущие рекламные работы будут посвящены этому, - сказала Барабара Истин, вице-президент Fairmount.

Ритуальная индустрия - это $10 млрд в год, а реклама ограничивается только специальными секциями в газетах. Но ситуация меняется и все больше похоронных контор обращаются к телевидению, радио и биллбордам. "Типичная газетная реклама - это сообщение типа: "Вот они мы. Работаем с 1945 года", - говорит Роберт Фелс из Международной Похоронной Ассоциации. - Сейчас она становится более яркой".

Для создания кампании "Прославляя жизни" агентство опрашивало людей, которые пользовались услугами похоронных бюро и тех, кто не имеет такого опыта о том, как они хотели бы быть похоронены. Например, одна женщина пожелала, чтобы ее прах был развеян в торговом центре Черри Крик, хотя большинство хотело бы, чтобы их близкие устроили грандиозное торжество, где вспоминали бы о жизни усопшего. "Кажется, нам больше не нужны те, кто планирует похороны, - сказал Майк Сакл, президент Sukle Advertising. - Нам нужны те, кто мог бы планировать вечеринки по случаю смерти".
По материалам www.denverpost.com