11.10.2004

Интернет-баинговое подразделение Агентства Массовых Коммуникаций, Яндекс, Subscribe.ru и COMCON-Media провели первый московский интернет форум для рекламных агентств



Интернет-баинговое подразделение Агентства Массовых Коммуникаций (АМК Interactive), Яндекс, Subscribe.ru и COMCON-Media провели первый московский специализированный Интернет-форум "ON-LINE ВКЛЮЧЕНИЕ", который прошел 7 октября в гостинице "Золотое кольцо". В форуме приняли участие свыше 60-и Российских и зарубежных рекламных агентств. На форуме выступили генеральный директор компании АМК Александр Бурмистров, а также представители компаний Яндекс, Subscribe.Ru, COMCOM Media, SpyLOG, AdRiver и др.

Признанные эксперты в области интернет-маркетинга, рекламы и PR Алексей Амилющенко (Яндекс), Федор Вирин (SpyLog), Кирилл Чистов (Suscribe.ru), Роман Филиппов(AdRiver), Наталья Ткачева (COMCON-Media), Бурмистров Александр (АМК Interactive) подробно описали рекламистам, пока не размещающим своих клиентов в Интернете, возможности нового медиа-сети Интернет - для продвижения брендов, товаров и услуг. Были озвучены альтернативные цифрам АКАР оценки и прогнозы объема рынка рекламы в Рунете, презентованы всевозможные инструменты продвижения, актуальный портрет аудитории Рунета, success stories.