Все дело в яйцах!Группа компаний "НМЖК" проводит национальную рекламную кампанию майонезов "РЯБА" с новым креативом Новая креативная концепция рекламной кампании призвана подчеркнуть натуральность компонентов, из которых изготовлены майонезы "РЯБА". Слоган рекламной кампании - "Все дело в яйцах!". Основная идея телевизионного ролика: "Если бы не было яиц - не было бы майонеза "РЯБА". Главная героиня - курица, по сценарию, оказывается в таких неестественных ситуациях, где нет никакой возможности нести яйца. Таким образом, через иллюстрацию абсурдности, показывается значимость натуральных продуктов для приготовления действительно хорошего майонеза "РЯБА". Авторы креативной идеи - агентство Instinct BBDO Group (г. Москва). В рамках данной креативной концепции создана серия рекламных роликов, которые выйдут на экраны до конца года. Съемки роликов проходили в первом павильоне студии Мосфильм. Режиссером роликов выступил Рик Даблин, обладатель пяти Каннских львов и признанный мастер в съемках животных. В ходе съемок особые сложности возникли с "актрисами". Исполнительнице главной роли - курице по имени Хелен и двум ее дублершам пришлось научиться летать, общаться с пингвинами и петь. С 23 сентября первый ролик серии вышел в эфире центральных телекомпаний. Людмила Баушева - Креативный директор Евгения Бибиор - Копирайтер Нина Машинская - Копирайтер Продакшен - студия Boll Park: Рик Даблин - режиссер Юлия Жердина - 2й режиссер Аддис Гаджиев - Художник-постановщик Сергей Козлов - оператор |